Рекламный бизнес : деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации : пер. с англ. / под ред. Джона Филипа Джоунса

Автор(ы): Джоунс, Д. Ф.Язык документа: Русский.Страна публикации: Россия.Издательство: Москва : Вильямс, 2005Физическая характеристика: 784 с.ISBN:5-8459-0831-0.ББК: 76.0 ; 19.45
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Отдел хранения основного фонда
Выдается

2000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: