Основы бренд-менеджмента : учебное пособие для вузов / Е. А. Рудая

Автор(ы): Рудая, Е. А.Язык документа: Русский.Страна публикации: Россия.Издательство: Москва : Аспект-Пресс, 2006Физическая характеристика: 256 с.ISBN:5-7567-0405-1.ББК: 65.050.2я73 ; 65.584.21-21я73 ; 06.39.41
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Белыничская ЦБС. Читальный зал ЦБ
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Круглянская ЦБС. Центральная библиотека
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Отдел хранения основного фонда
Выдается

3000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: