Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка : пер. с англ. / Пол Хейг, Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган

Автор(ы): Хейг, П.;
                   Хейг, П.;
                   Хейг, Н.;
                   Морган, К. Э.
Язык документа: Русский.Страна публикации: Россия.Издательство: Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005Физическая характеристика: 312 с.ISBN:966-8644-24-7.ББК: 65.050.2 ; 06.81.55
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Общий читальный зал
Выдается

2000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: