Основы маркетинга в телекоммуникациях : учебное пособие для вузов / Е. А. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко

Автор(ы): Голубицкая, Е. А.;
                   Кухаренко, Е Г
Язык документа: Русский.Страна публикации: Россия.Издательство: М. : Радио и связь, 2005Физическая характеристика: 320 с.ISBN:5-256-01750-0.ББК: 65.583.86-21я73 ; 32.88я73 ; 06.81.55
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Отдел хранения основного фонда
Выдается

2000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: