Я - грамадзянін Рэспублікі Беларусь = Я - гражданин Республики Беларусь : [пособие для учащихся учреждений общего среднего образования : (с электронными приложениями) / Г. А. Василевич и др., bel

Автор(ы): Василевич, Григорий Алексеевич, доктор юридических наук, род. 1955;
                   Лакиза, Вадим Леонидович, кандидат исторических наук, род. 1970;
                   Ванина, Ольга Владимировна, издательское дело;
                   Лукьянов, Александр Сергеевич, кандидат технических наук, пожарная безопасность, государственный деятель, род. 1989
Язык документа: Русский ; Белорусский.Страна публикации: BY.Сведения об издании: 2-е издание, пересмотренное и дополненноеИздательство: Минск : Адукацыя і выхаванне, 2023Физическая характеристика: 142 с. : ил., фот., портр. ; 30 смISBN:978-985-599-781-9.ББК: 74.200.50Note(s): Часть текста на белорусском языке; На титульном листе и переплете: 14; Электронные приложения доступны по QR-кодам на с. 142.Наименование темы, используемое как предмет: ДЗЯРЖАЎНАЕ ЎПАРАДКАВАННЕ | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО | МАЛАДЗЁЖНАЯ ПАЛІТЫКА | МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА | КАНСТЫТУЦЫІ | КОНСТИТУЦИИ | АСНОЎНЫЯ ПРАВЫ, СВАБОДЫ І АБАВЯЗКІ ГРАМАДЗЯН | ОСНОВНЫЕ ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН | НАЦЫЯНАЛЬНАЕ РАЗВІЦЦЁ | НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | САЦЫЯЛЬНА-ЭКАНАМІЧНАЕ РАЗВІЦЦЁ | СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | МОЛАДЗЬ | МОЛОДЕЖЬ | ГРАМАДЗЯНСКАЕ ВЫХАВАННЕ | ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | ПАТРЫЯТЫЧНАЕ ВЫХАВАННЕ | ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | АДУКАЦЫІ СІСТЭМА | ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА Географическое наименование, используемое как предмет: Беларусь, Республика Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Белыничская ЦБС. Д\Б Абонемент
Выдается

Часть текста на белорусском языке

На титульном листе и переплете: 14

Электронные приложения доступны по QR-кодам на с. 142

Авторы указаны перед выпускными данными

99750 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: