Основы рекламы : Учеб. пособие / Е.Л.Головлева

Автор(ы): Головлева, Е. Л.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Ростов-н/Д. : Феникс, ОАО "Московские учебники", 2006Физическая характеристика: 271с.ISBN:5-222-07941-4.ББК: 76я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС Осиповичского района. Городская библиотека №2
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: