Основы маркетинга : Учеб.пособие для вузов / Федько В.П. ред ; В.П.Федько, Н.Г.Федько, О.А.Шапор ; Под ред. В.П.Федько

Автор(ы): Федько, В. П.;
                   Федько, В. П.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Ростов-на-Дону : Феникс, 2001Физическая характеристика: 511с.ISBN:5-222-01665-X.ББК: 650.290-2
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС Осиповичского района. Абонемент. Филиал 45
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: