Основы маркетинга : Учебное пособие для стулентов вузов / Г.А.Васильев,Н.Д.Эриашвили,Н.А.Нагапетьянц и др. ; Под.ред.Г.А.Васильева

Автор(ы): Эриашвили, Н. Д.;
                   Нагапетьянц, Н. А.;
                   Васильев, Г. А.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005Физическая характеристика: 453с.ISBN:5-238-00841-4.ББК: 65.050.2я73 ; 06.39.41Note(s): Библиогр.:с.539.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Отдел хранения основного фонда
Выдается

Библиогр.:с.539

30000экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: