Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Анн Х. ; под общей редакцией Г. Л. Багиева
Автор(ы): Багиев, Георгий Леонидович, доктор экономических наук, род. 1941;
Тарасевич, Валентина Михайловна;
Анн, ХолгерЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 3-е изд., переработанное и дополненноеИздательство: Санкт-Петербург : Питер, 2008Физическая характеристика: 736 с.ISBN:978-5-388-00396-6.ББК: 65.9(2Рос)Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.