Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Анн Х. ; под общей редакцией Г. Л. Багиева

Автор(ы): Багиев, Георгий Леонидович, доктор экономических наук, род. 1941;
                   Тарасевич, Валентина Михайловна;
                   Анн, Холгер
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 3-е изд., переработанное и дополненноеИздательство: Санкт-Петербург : Питер, 2008Физическая характеристика: 736 с.ISBN:978-5-388-00396-6.ББК: 65.9(2Рос)Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Шкловская ЦБС. Центральная библиотека
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: