Основы маркетинга : пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям / А. П. Дурович
Автор(ы): Дурович, Александр Петрович, доктор экономических наук, род. 1957Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Издательство Гревцова, 2009Физическая характеристика: 293, [2] c. :
ил., табл. ;
20 смISBN:978-985-6826-66-8.ББК: 65.291.3я723 ; 71.01.14 ; 71.01.33 ; 72.75.39Note(s): Библиография в конце книги (17 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ССУЗОВ
Нет никаких комментариев для этого документа.