Основы маркетинга : пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям / А. П. Дурович

Автор(ы): Дурович, Александр Петрович, доктор экономических наук, род. 1957Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Издательство Гревцова, 2009Физическая характеристика: 293, [2] c. : ил., табл. ; 20 смISBN:978-985-6826-66-8.ББК: 65.291.3я723 ; 71.01.14 ; 71.01.33 ; 72.75.39Note(s): Библиография в конце книги (17 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ССУЗОВ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Абонементный отдел
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Общий читальный зал
Выдается

Библиография в конце книги (17 назв.)

1000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: