Маркетинговая ориентация библиотечно - информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой) : Учеб.пособ.для вузов и колледжей культуры и искусства / Клюев В.К. ред ; Под ред.В.К.Клюева

Автор(ы): Клюев, Владимир Константинович, Ястребова,Елена Михайловна;
                   Клюев, В. К.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд.,дораб.и доп.Издательство: М. : ИПО Профиздат : МГУКИ, 2003Физическая характеристика: 144с.ISBN:5-85652-060-25-88283-016-8.ББК: 78.34(2)я7 ; 13.31.23Note(s): Библиогр.:с.94.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Отдел информационно-библиографической работы. Межбиблиотечный абонемент
Выдается

Библиогр.:с.94

500экз.,доп.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: