Основы маркетинга : учебное пособие для учащихся средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям / Р.Б. Ивуть, Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддергина

Автор(ы): Ивуть, Р.Б.;
                   Гайнутдинов, Эня Менабутдинович, доктор экономических наук, род. 1937;
                   Поддерегина, Любовь Ивановна, кандидат экономических наук, род. 1948
Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Мисанта, 1998Физическая характеристика: 167 с. ; 21 смISBN:985-6080-24-X.ББК: 65.050.9(2)2Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТЫНГ | МАРКЕТИНГ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Круглянская ЦБС. Центральная библиотека
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: