Основы маркетинга : учебное пособие для учащихся средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям / Р.Б. Ивуть, Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддергина
Автор(ы): Ивуть, Р.Б.;
Гайнутдинов, Эня Менабутдинович, доктор экономических наук, род. 1937;
Поддерегина, Любовь Ивановна, кандидат экономических наук, род. 1948Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Мисанта, 1998Физическая характеристика: 167 с. ;
21 смISBN:985-6080-24-X.ББК: 65.050.9(2)2Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТЫНГ | МАРКЕТИНГ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.