Основы маркетинга : Учебное пособие / Овечкина,О.М.

Автор(ы): Овечкина, О. М.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : "Изд-во деловой и учебной литературы", 2004Физическая характеристика: 271с.ISBN:5-94486-041-3.ББК: 65.050.2я73 ; 06.75.55Note(s): Спсис.лит.: с.263.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Абонементный отдел
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Отдел хранения основного фонда
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Чаусская БС. Филиал 41 ЦБ
Выдается

Спсис.лит.: с.263

3100экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: