Развитие координационных способностей у младших школьников с нарушениями зрения на основе методики комплексного применения специальных устройств : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Харазян Лусине Гагиковна ; Учреждение образования "Белорусский государственный университет физической культуры"

Автор(ы): Харазян, Лусине Гагиковна, педагог, физическая культура и спорт, род. 1992Ответственные организации: Гродненский государственный педагогический институт имени Янки Купалы;
                   Белорусский государственный университет физической культуры, Минск
Язык документа: Русский ; of summary,Английский ; of summary,Белорусский ; of summary,Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск, 2020Физическая характеристика: 27 с.ББК: 75Note(s): Резюме параллельно на белорусском, русском и английском языках; Библиография: с. 21–24 (26 названий).Наименование темы, используемое как предмет: ТАКТЫЛЬНАЕ ЎСПРЫМАННЕ | ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ | ФІЗІЧНЫЯ ПРАКТЫКАВАННІ | ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | СПАРТЫЎНЫЯ ТРЭНАЖОРЫ | СПОРТИВНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ | АДАПТЫЎНАЯ ФІЗІЧНАЯ КУЛЬТУРА | АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | КААРДЫНАЦЫЯ РУХАЎ | КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ | РУХАЛЬНА-КААРДЫНАЦЫЙНЫЯ ЗДОЛЬНАСЦІ | ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ | РАССТРОЙСТВЫ ЗРОКУ | РАССТРОЙСТВА ЗРЕНИЯ | ВУЧНІ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ | УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Географическое наименование, используемое как предмет: Беларусь, Рэспубліка | Беларусь, Республика Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Авторефераты диссертаций Авторефераты диссертаций
Могилевская областная библиотека. Отдел хранения основного фонда
Выдается

Резюме параллельно на белорусском, русском и английском языках

Библиография: с. 21–24 (26 названий)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: