Стратегический маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальностям "Маркетинг", "Коммерческая деятельность" / В. А. Михарева

Автор(ы): Михарева, Валентина АлексеевнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Издательство Гревцова, 2009Физическая характеристика: 202, [1] с. : ил., табл. ; 20 смISBN:978-985-6826-60-6.ББК: 65.291.31я73Note(s): Библиография: с. 200-203 (55 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Абонементный отдел
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Отдел краеведения
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Отдел хранения основного фонда
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская ЦСГПБ.Абонемент
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская ЦСГПБ.Детская библиотека-филиал им.А.С.Пушкина
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская ЦСГПБ.Читальный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС Осиповичского района. Городская библиотека №1
Выдается

Библиография: с. 200-203 (55 назв.)

1000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: