Основы маркетинга : Учеб. пособие / О.М. Овечкина

Автор(ы): Овечкина, Ольга МихайловнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Изд-во деловой и учебное литературы, 2004Физическая характеристика: 288с.ISBN:5-94486-041-3.ББК: 65.290-2я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Кричевская БС. Центральная библиотека
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: