Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В.В.Малых ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт
Автор(ы): Малых, Вадим ВсеволодовичОтветственные организации: Московский психолого-социальный институтЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Москва : МПСИ, Воронеж : МОДЭК, 2006Физическая характеристика: 228 с. ;
21 см.ISBN:5-89502-741-5 ; 5-89395-665-6.ББК: 65.290Note(s): Библиография: с.199-200 (17 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: СТРАТЕГИЯ | МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ПРАКТИКУМ (учеб. пособие)
Нет никаких комментариев для этого документа.