Основы имиджелогии и делового общения : Учеб. пособие для студ. вузов / Ковальчук, А.С.

Автор(ы): Ковальчук, А. С.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 4-е изд., доп. и перераб.Издательство: Ростов н/Д. : Феникс, 2006Физическая характеристика: 256с.ISBN:5-222-09412-X.ББК: 88.53я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Шкловская ЦБС. Центральная библиотека
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: