Развитие символической функции сознания в субъект-субъектном взаимодействии у школьников с задержкой психического развития : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук : специальность 19.00.10 Коррекционная психология / Поляков Алексей Михайлович ; Белорусский государственный университет

Автор(ы): Поляков, Алексей Михайлович, кандидат психологических наук, род. 1976Ответственные организации: Белорусский государственный университет, МинскЯзык документа: Русский ; of summary,Русский ; of summary,Белорусский ; of summary,Английский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск, 2018Физическая характеристика: 49 с.ББК: 88Note(s): Резюме параллельно на русском, белорусском, английском языках,; Библиография: с. 38—46 (78 названий).Наименование темы, используемое как предмет: ШКОЛЬНІКІ | ШКОЛЬНИКИ | ДЗЕЦІ З АСАБЛІВАСЦЯМІ ПСІХАФІЗІЧНАГА РАЗВІЦЦЯ | ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | РАЗУМОВАЯ АДСТАЛАСЦЬ | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | СВЯДОМАСЦЬ | СОЗНАНИЕ | СУБ'ЕКТ-СУБ'ЕКТНЫЯ АДНОСІНЫ | СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | СПЕЦЫЯЛЬНАЯ ПСІХАЛОГІЯ | СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Авторефераты диссертаций Авторефераты диссертаций
Могилевская областная библиотека. Отдел хранения основного фонда
Выдается

Резюме параллельно на русском, белорусском, английском языках,

Библиография: с. 38—46 (78 названий)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: