Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия на основе концепции маркетинг-микс (на примере предприятий пищевой промышленности Гомельской области) : Автореф.дис.на соиск.уч.степ.канд.экономических наук : 08.00.05-Экономика и управление народным хозяйством ; Науч.рук.Т.Н.Байбардина
Автор(ы): Исайчикова, Наталья Ивановна;
Байбардина, Т Н научЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Гомель, 2002Физическая характеристика: 19с.ББК: 08.00.05-Экономика и управление народным хозяйством ; 65.9(4Бел)29-21 ; 06.75.13Note(s): Спис.опубл.раб.:С.15-16.Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.