Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / М. Стоун. Д. Дейвис, Э. Бонд

Автор(ы): Стоун, М.Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Амалфея, 1998Физическая характеристика: 448с.ББК: 65.9Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Быховская ЦБС. Абонемент
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: