Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг : учебное пособие [для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"] / В. И. Новичков, И. М. Виноградова, И. С. Кошель
Автор(ы): Новичков, Виктор Иванович, доктор экономических наук;
Виноградова, Ирина Михайловна, кандидат экономических наук;
Кошель, Илья СергеевичЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Москва : Дашков и К°, 2017Физическая характеристика: 131 с. :
ил. ;
21 смISBN:978-5-394-02811-3.ББК: 65я73Наименование темы, используемое как предмет: УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА | УПРАВЛЕНИЯ ТЕОРИЯ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.