Маркетинговые исследования : учебное пособие для студентов вузов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская

Автор(ы): Зорина, Татьяна Геннадьевна;
                   Слонимская, М. А.
Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : БГЭУ, 2010Физическая характеристика: 411 с.ISBN:978-985-484-629-3.ББК: 65.291.31я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская ЦСГПБ.Детская библиотека-филиал им.А.С.Пушкина
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская ЦСГПБ.Читальный зал
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: