Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей [Текст] : пер. с англ. / Осентон Том ; Том Осентом

Автор(ы): Осентон, ТомЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Москва : Вильямс, 2003Физическая характеристика: 304с.ББК: 65.050 ; 88.5
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская ЦСГПБ.Читальный зал
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: