Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов / Л.А.Данченок,А.Г.Иванова

Автор(ы): Данченок, Лариса АлександровнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Эксмо, 2006Физическая характеристика: 464с.ISBN:5-699-16026-4.ББК: 65.9(2)25я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская ЦСГПБ.Читальный зал
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: