Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие по специальности "Маркетинг" / А. П. Дурович

Автор(ы): Дурович, Александр ПетровичЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд., стереотип.Издательство: Москва : Новое знание, 2006Физическая характеристика: 512 с.ISBN:5-94735-094-7.ББК: 65.050я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Круглянская ЦБС. Центральная библиотека
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Шкловская ЦБС. Центральная библиотека
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: