Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : учеб.пособие для вузов / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова

Автор(ы): Крылова, Галина ДмитриевнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : "ЮНИТИ", 2000Физическая характеристика: 519с.ББК: 65.050я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская ЦСГПБ.Читальный зал
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: