Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование" : [для бакалавров и специалистов] / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская
Автор(ы): Ягодкина, Марьяна Валериевна, доктор филологических наук;
Иванова, Анастасия Павловна;
Сластушинская, Магдалена Мирославовна, кандидат филологических наук, род. 1980Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2014Физическая характеристика: 302 с. :
табл. ;
24 смISBN:978-5-496-00398-8.ББК: 65.47я73Note(s): Библиография: с. 294―300.Наименование темы, используемое как предмет: РЭКЛАМНЫЯ КАМУНІКАЦЫІ | РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ | РЭКЛАМА | РЕКЛАМА | МАРКЕТЫНГАВЫЯ КАМУНІКАЦЫІ | МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.