Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг ; [перевод с английского под редакцией В. Б. Колчанова]
Автор(ы): Ламбен, Жан-Жак;
Чумпитас, Рубен;
Шулинг, Изабель;
Колчанов, Владимир Борисович, кандидат экономических наук, род. 1958Язык документа: Русский ; of original work,Английский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд.Издательство: Санкт-Петербург : Питер, 2014Физическая характеристика: 718 с. :
ил., табл. ;
24 смISBN:978-5-496-00841-9.ББК: 65.291.3я7Note(s): Библиография: с. 701―718.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ | МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ | СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ | СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ | ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА | ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ | УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.