Основы маркетинга : учебное пособие для студенток дневной и заочной форм обучения специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование" / Л. В. Лемешевская ; Женский институт "Энвила", Кафедра экономики и естественнонаучных дисциплин

Автор(ы): Лемешевская, Людмила Владимировна, кандидат экономических наукОтветственные организации: "Энвила", женский институт, Минск, Кафедра экономики и естественнонаучных дисциплинЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : ЖИ "Энвила", 2011Физическая характеристика: 77 с. : ил. ; 21 смISBN:978-985-6517-61-0.ББК: 65.291.3я73 ; 71.01.14 ; 71.01.33Note(s): Библиография: с. 77 (13 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Абонементный отдел
Выдается

Библиография: с. 77 (13 назв.)

250 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: