Маркетинг взаимоотношений : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / И. Л. Акулич
Автор(ы): Акулич, Иван Людвигович, доктор экономических наук, род. 1946Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Вышэйшая школа, 2010Физическая характеристика: 251, [1] с. :
ил., табл. ;
20 смISBN:978-985-06-1808-5.ББК: 65.291.31я73 ; 71.01.14 ; 71.01.33Note(s): Библиография: с. 243―244.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ | МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ | МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.