Международный маркетинг-менеджмент : курс лекций с пакетом учебно-методической поддержки : учебное пособие по специальности "Мировая экономика" / [В. И. Черенков и др.] ; под общей редакцией В. И. Черенкова
Автор(ы): Черенков, Виталий ИвановичЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд., переработанноеИздательство: Ростов-на-Дону : Феникс, 2007Физическая характеристика: 605, [1] с. :
ил., табл. ;
21 смISBN:978-5-222-11838-2.ББК: 65.291я73 ; 72.75.39 ; 82.05.09 ; 82.01.33 ; 06.51.51Note(s): Библиография в конце тем и в подстрочных примечаниях.Наименование темы, используемое как предмет: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ | МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Нет никаких комментариев для этого документа.