Управление маркетингом : учебное пособие для вузов / М. Н. Ковалев

Автор(ы): Ковалев, М НЯзык документа: Русский.Страна публикации: Россия.Издательство: Гомель : Центр исследования институтов рынка, 2008Физическая характеристика: 194 с.ISBN:978-985-6790-22-8.ББК: 65.291.3-21я73 ; 06.81.55Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Отдел хранения основного фонда
Выдается

200 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: