Маркетинг : сборник практических задач и ситуаций : учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина
Автор(ы): Мурахтанова, Нина Михайловна;
Еремина, Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, доктор экономических наук, 1954—2009Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 7-е изд., переработанное и дополненноеИздательство: Москва : Академия, 2011Физическая характеристика: 304 с. :
ил., табл. ;
22 смISBN:978-5-7695-6828-2.ББК: 65.291.3я723 ; 71.01.33 ; 71.01.14Note(s): Библиография: с. 298—299.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ССУЗОВ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.