Маркетинг : сборник практических задач и ситуаций : учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина

Автор(ы): Мурахтанова, Нина Михайловна;
                   Еремина, Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, доктор экономических наук, 1954—2009
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 7-е изд., переработанное и дополненноеИздательство: Москва : Академия, 2011Физическая характеристика: 304 с. : ил., табл. ; 22 смISBN:978-5-7695-6828-2.ББК: 65.291.3я723 ; 71.01.33 ; 71.01.14Note(s): Библиография: с. 298—299.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ССУЗОВ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Общий читальный зал
Выдается

Библиография: с. 298—299

1000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: