Маркетинг: поиск, создание, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы) / В. Е. Глушаков
Автор(ы): Глушаков, Владимир Евгеньевич, кандидат социологических наук, род. 1961Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Издательский центр БГУ, 2011Физическая характеристика: 109 с. :
табл.ISBN:978-985-476-844-1.ББК: 65.291.3Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТЫНГ | КЛІЕНТЫ | МАРКЕТЫНГАВЫЯ КАМУНІКАЦЫІ | МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ | МАРКЕТИНГ | КЛИЕНТЫ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.