Кн.1 : Основные концепции и методы / Дурович,А. П.

Уровень набора:  Практика маркетинговых исследований : в 2 кн. / А. П. Дурович. —  Кн.1Автор(ы): Дурович, А ПЯзык документа: Русский.Страна публикации: Россия.Издательство: Минск : Издательство Гревцова, 2008Физическая характеристика: 256 с.ISBN:978-985-6826-27-9.ББК: 65.291.31 ; 06.81.55Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Абонементный отдел
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Общий читальный зал
Выдается

1000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: