Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Моисеева Н.К. ред ; Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; под ред. Н. К. Моисеевой

Автор(ы): Моисеева, Н К;
                   Конышева, М. В.;
                   Моисеева, Н. К.
Язык документа: Русский.Страна публикации: Россия.Издательство: Москва : Финансы и статистика, 2005Физическая характеристика: 416 с.ISBN:5-279-02916-5.ББК: 65.050.2я7 ; 06.39.41
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Отдел хранения основного фонда
Выдается

3000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: