Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов / В. И. Беляев

Автор(ы): Беляев, В ИЯзык документа: Русский.Страна публикации: Россия.Сведения об издании: 2-е изд., стер.Издательство: Москва : Кнорус, 2007Физическая характеристика: 672 с.ISBN:5-85971-617-6.ББК: 65.291.3я73 ; 06.39.41
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Абонементный отдел
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Могилевская областная библиотека. Общий читальный зал
Выдается

2000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: