Оптимизация маркетинговых решений : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / А. В. Сак, В. А. Журавлев

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-985-6954-01-9.
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20110106d2010 f y0rusy50 ca
101 0# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации BY
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне a j 000yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа ga
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Оптимизация маркетинговых решений
Сведения, относящиеся к заглавию учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
Первые сведения об ответственности А. В. Сак, В. А. Журавлев
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Минск
Имя издателя, распространителя и т. д. Издательство Гревцова
Дата издания, распространения и т.д. 2010
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 300, [1] с.
Другие уточнения физических характеристик ил., табл.
Размеры 20 см
320 ## - Примечание о наличии в документе библиографии или указателя
Текст примечания Библиография: с. 299―301 (36 назв.)
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании
Тираж 1000 экз.
606 0# - Наименование темы, используемое как предмет
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar6720
Начальный элемент ввода ПРЕДПРИЯТИЯ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar17166
Начальный элемент ввода МАРКЕТИНГ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2920135
Начальный элемент ввода МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar25556
Начальный элемент ввода ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
608 ## - Форма (вид), жанр, физические характеристики документа
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2286649
Начальный элемент ввода УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла BYGNR
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 65.291.3я73
Код классификации rubbk
Индекс 06.81.55
Код классификации rugasnti
Индекс 71.01.14
Код классификации rugasnti
Индекс 71.01.33
Код классификации rugasnti
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код библиографирующего учреждения BY-MA0000
Код системы Base
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-360139
Начальный элемент ввода Сак
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. В.
Полная форма имени и отчества лица Александр Владимирович
Дополнение к именам, кроме дат кандидат экономических наук
Код отношения 070
701 #1 - Имя лица — альтернативная ответственность
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-237278
Начальный элемент ввода Журавлев
Часть имени, кроме начального элемента ввода В. А.
Полная форма имени и отчества лица Валерий Александрович
Дополнение к именам, кроме дат кандидат экономических наук
Даты род. 1946
Код отношения 070
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20180316
Правила каталогизации psbo
899 ## - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
999 ## - Лица – составители записи
Комплектатор 10
Дата выполнения работы 20110106
Языки: