Promotional strategy : managing the marketing communications process : [стратегия продвижения маркетинговых коммуникаций] / James F. Engel, Martin R. Warshaw, Thomas C. Kinnear

010 ## - ISBN
Номер ISBN 0-256-08204-9
Уточнения в переплёте
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160425d1991 u y0engy50 ca
101 0# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации US
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне y z yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа aa
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Promotional strategy
Сведения, относящиеся к заглавию managing the marketing communications process : [стратегия продвижения маркетинговых коммуникаций]
Первые сведения об ответственности James F. Engel, Martin R. Warshaw, Thomas C. Kinnear
205 ## - Сведения об издании
Сведения об издании Seventh edition
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Boston
Имя издателя, распространителя и т. д. Irwin
Дата издания, распространения и т.д. 1991
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 753 p.
Другие уточнения физических характеристик ill.
225 1# - Серия
Заглавие серии The Irwin Series in marketing
606 ## - Наименование темы, используемое как предмет
Начальный элемент ввода ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar7492605
Начальный элемент ввода ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar5455327
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar79215
Начальный элемент ввода ЭКОНОМИКА
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar38488
Начальный элемент ввода МАРКЕТИНГ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar17166
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода МЕНЕДЖМЕНТ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar56705
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 65.9
Код классификации rubbk
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-MA0000
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Начальный элемент ввода Engel
Часть имени, кроме начального элемента ввода J. F.
Код отношения 070
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20180731
899 ## - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Классификационная часть шифра 65.9
Часть, характеризующая документ E 57
999 ## - Лица – составители записи
Дата выполнения работы 20160425
-- 20170504
Языки: