Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений / под редакцией В. В. Герасименко ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-5-16-002052-5
Уточнения в переплете
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20100319d2010 u y0rusy50 ca
101 0# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации RU
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне a j 000yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа ga
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Маркетинг
Сведения, относящиеся к заглавию учебник для студентов высших учебных заведений
Первые сведения об ответственности под редакцией В. В. Герасименко
Последующие сведения об ответственности Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
205 ## - Сведения об издании
Сведения об издании 2-е изд., дополненное и переработанное
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Москва
Имя издателя, распространителя и т. д. ИНФРА-М
Дата издания, распространения и т.д. 2010
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 616 с.
Размеры 21 см
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании
Тираж 2000 экз. (дополнительный экземпляр)
606 0# - Наименование темы, используемое как предмет
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar17166
Начальный элемент ввода МАРКЕТИНГ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar55613
Начальный элемент ввода ВУЗЫ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar17167
Начальный элемент ввода МАРКЕТЫНГ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar55614
Начальный элемент ввода ВНУ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 65.291.3я73
Код классификации rubbk
Индекс 72.75.39
Код классификации rugasnti
Индекс 71.01.14
Код классификации rugasnti
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код библиографирующего учреждения BY-MA0000
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-MA0000
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
702 #1 - Имя лица — вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Герасименко
Часть имени, кроме начального элемента ввода В. В.
Полная форма имени и отчества лица Валентина Васильевна
Даты род. 1949
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-235560
Код отношения 340
711 02 - Наименование организации - альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar197879
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20180316
Правила каталогизации psbo
899 ## - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
999 ## - Лица – составители записи
Дата выполнения работы 20100319
Языки: