Психология дизайна и рекламы : [создание брендов, названия и слоганы, принципы действия рекламы, секреты PR-технологий / составитель С. А. Сидоров]

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-985-513-422-1
Уточнения в переплете
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20090313d2009 u y0rusy50 ca
101 0# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации BY
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне a z 000yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа ca
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Психология дизайна и рекламы
Сведения, относящиеся к заглавию [создание брендов, названия и слоганы, принципы действия рекламы, секреты PR-технологий
Первые сведения об ответственности составитель С. А. Сидоров]
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Минск
Имя издателя, распространителя и т. д. Современная школа
Дата издания, распространения и т.д. 2009
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 253, [1] с.
Другие уточнения физических характеристик ил., табл.
Размеры 21 см
225 1# - Серия
Заглавие серии Эффективная психология
320 ## - Примечание о наличии в документе библиографии или указателя
Текст примечания Библиография: с. 250―251 (17 назв.)
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании
Тираж 3050 экз.
606 0# - Наименование темы, используемое как предмет
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar27903
Начальный элемент ввода РЕКЛАМА
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar55529
Начальный элемент ввода ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar3139661
Начальный элемент ввода СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar84672
Начальный элемент ввода ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 88.49
Код классификации rubbk
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-MA0000
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
702 #1 - Имя лица — вторичная ответственность
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2687228
Начальный элемент ввода Сидоров
Часть имени, кроме начального элемента ввода С. А.
Полная форма имени и отчества лица Сергей Александрович
Дополнение к именам, кроме дат популяризатор
Код отношения 220
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20180316
Правила каталогизации psbo
899 ## - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Классификационная часть шифра 88.49
Часть, характеризующая документ П 86
Языки: