000 02767cam0 2200421 ia4500
001 BY-NLB-br0001840388
100 ^a20230519d2023 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
^dbel
^drus
^deng
102 ^aBY
105 ^aa m 000yy
109 ^aac
^aaa
200 1 ^aКонтроль и оценка формирования речевой компетенции учащихся на основе системно-деятельностного подхода
^e(немецкий язык, II ступень общего среднего образования) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)
^fКурьян Владимир Владимирович
^gУчреждение образования "Минский государственный лингвистический университет"
210 ^aМинск
^d2023
215 ^a24 с.
^cтабл., ил.
300 ^aРезюме параллельно на русском, белорусском, английском языках
320 ^aБиблиография: с. 19–21 (19 названий)
606 0 ^3BY-NLB-ar38136
^aУЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2694983
^aИНОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЬ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar40121
^aЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar11818
^aИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar20316
^aНЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2397811
^aМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar14534
^aКОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
^2DVNLB
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74
^2rubbk
675 ^a811.1/.8'243(072)(043.3)
^v4
^zrus
686 ^a13.00.02
^2nsnrrb
690 ^a1
^2Base
^9BY-MA0000
^xRSEK
700 1 ^3BY-NLB-ar9371850
^aКурьян
^bВ. В.
^gВладимир Владимирович
^cлингвист
^fрод. 1988
712 0 2 ^3BY-NLB-ar83980
^aМинский государственный лингвистический университет
^4595
^4995
801 0 ^aBY
^bBY-HM0000
^c20230519
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20231013
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-MA0000
^c20240805
^gRCR
035 ^a(BY-MA0000)BY-NLB-br0001840388
899 0 ^aBY-MA0000
^iК 93
^h13.00.02