000 02948cam0 2200517 ib4500
001 BY-NLB-br0001904644
010 ^a978-985-599-786-4
100 ^a20240405d2024 o y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^aac z 000yy
109 ^aga
200 1 ^aМетодика КАРТ: от знакомства до внедрения
^eпособие для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания
^fС. И. Гин, Н. А. Вавренчук
210 ^aМинск
^cАдукацыя і выхаванне
^d2024
215 ^a79, [1] с.
^cил., портр.
^d21 см
300 ^aС QR-кодами и элементами дополненной реальности
606 ^aМЕТОДЫКА (пед.)
^3BY-NLB-ar14318376
^2DVNLB
606 ^aМЕТОДИКА (пед.)
^3BY-NLB-ar14318328
^2DVNLB
606 ^aПАЧАТКОВЫЯ ШКОЛЫ
^3BY-NLB-br2204641
^2DVNLB
606 ^aНАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
^3BY-NLB-br2204629
^2DVNLB
606 ^aІНТЭЛЕКТ-КАРТЫ
^3BY-NLB-ar2107162
^2DVNLB
606 ^aИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ
^3BY-NLB-ar2107138
^2DVNLB
606 ^aІНАВАЦЫІ
^3BY-NLB-ar11807
^2DVNLB
606 ^aИННОВАЦИИ
^3BY-NLB-ar11806
^2DVNLB
606 ^aСАМАСТОЙНАСЦЬ (псіхал.)
^3BY-NLB-ar29011
^2DVNLB
606 ^aСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (психол.)
^3BY-NLB-ar29010
^2DVNLB
606 ^aІНТЭЛЕКТУАЛЬНЫ ПАТЭНЦЫЯЛ
^3BY-NLB-ar43475
^2DVNLB
606 ^aИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
^3BY-NLB-ar43474
^2DVNLB
606 ^aАСОБАСНЫ ПАТЭНЦЫЯЛ
^3BY-NLB-ar5260816
^2DVNLB
606 ^aЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
^3BY-NLB-ar5260811
^2DVNLB
606 ^aДАПОЎНЕНАЯ РЭАЛЬНАСЦЬ
^3BY-NLB-ar11377930
^2DVNLB
606 ^aДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
^3BY-NLB-ar11377893
^2DVNLB
606 ^aQR-КОДЫ
^3BY-NLB-ar13302668
^2DVNLB
606 ^aQR-КОДЫ
^3BY-NLB-ar13302664
^2DVNLB
615 ^aБелорусский национальный документ
^3BY-SEK-ar1826174
686 ^a74.202.5
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-MA0000
^xRSEK
700 1 ^aГин
^bС. И.
^gСветлана Ивановна
^cкандидат педагогических наук
^3BY-NLB-ar2464526
^4070
701 1 ^aВавренчук
^bН. А.
^gНаталья Александровна
^cпедагог
^3BY-NLB-ar3136431
^4070
801 0 ^aBY
^bBY-HM0000
^c20240315
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-MA0000
^c20240531
^gRCR
035 ^a(BY-MA0000)BY-NLB-br0001904644
899 0 ^aBY-MA0000
^iГ 49
^h74.202.5