000 | 02862cam0 2200445 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-NLB-br0001802430 | ||
010 |
^a978-985-594-970-2 ^bНИО |
||
010 |
^a978-985-19-6929-2 ^bАверсэв |
||
035 | ^a(BY-MA0000)BY-NLB-br0001802430 | ||
100 | ^a20221116d2022 p y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa j 000yy | ||
109 |
^aga ^agb |
||
200 | 1 |
^aСборник заданий для подготовки к выпускному экзамену по учебному предмету "Математика" за период обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования ^eпособие для учителей учреждений общего среднего образования с русским языком обучения ^fМинистерство образования Республики Беларусь ^g[составители: В. В. Беняш и др.] |
|
205 | ^a4-е издание | ||
210 |
^aМинск ^cНациональный институт образования ^cАверсэв ^d2022 |
||
215 |
^a445, [1] с. ^cил., табл. ^d20 см |
||
345 | ^910100 экз. | ||
606 |
^aМАТЭМАТЫКА ^3BY-NLB-ar17279 ^2DVNLB |
||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar17278 ^aМАТЕМАТИКА ^2DVNLB |
|
608 |
^aНАВУЧАЛЬНА-МЕТАДЫЧНЫ ДАПАМОЖНІК ДЛЯ НАСТАЎНІКАЎ СЯРЭДНЯЙ ШКОЛЫ ^3BY-NLB-ar2282177 ^2BYGNR |
||
608 |
^3BY-NLB-ar2282173 ^aУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ^2BYGNR |
||
608 |
^aЗАДАЧНІК З РАШЭННЯМІ ^3BY-NLB-ar2281553 ^2BYGNR |
||
608 |
^3BY-NLB-ar2281552 ^aЗАДАЧНИК С РЕШЕНИЯМИ ^2BYGNR |
||
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
675 |
^a51(076.2)(072) ^v4 ^zrus |
||
686 |
^a74.262.21 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^9BY-MA0000 ^2Base ^xRSEK |
||
702 | 1 |
^3BY-SEK-260015 ^aБеняш-Кривец ^bВ. В. ^gВалерий Вацлавович ^cдоктор физико-математических наук ^fрод. 1961 ^4220 |
|
702 | 1 |
^3BY-SEK-349960 ^aАдамович ^bТ. А. ^gТамара Антоновна ^4220 |
|
702 | 1 |
^3BY-NLB-ar2489966 ^aАрефьева ^bИ. Г. ^gИрина Глебовна ^cпедагог ^cматематика ^4220 |
|
702 | 1 |
^3BY-SEK-298907 ^aКазаков ^bВ. В. ^gВалерий Владимирович ^cматематик ^4220 |
|
711 | 0 | 1 |
^3BY-NLB-ar2191662 ^aРеспублика Беларусь ^bМинистерство образования |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0000 ^c20221116 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MA0000 ^c20230913 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-MA0000 ^iС 23 ^h74.262.21 |