000 | 01368cam0 22003251ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MA0017-br7313 | ||
005 | 20220628132456.0 | ||
010 |
^dБ.ц. ^a985-471-160-9 |
||
035 | ^a(BY-MA0017)BY-MA0017-br7313 | ||
100 | ^a20140121d2005 y0rusy50 ca | ||
101 | ^arus | ||
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
200 | 1 |
^aСоциальная педагогика ^dПроблема "трудных" детей.Теория.Практика.Эксперемент. ^eУчеб.пособ. ^fНаумчик,В.Н.,Паздников,М.А. |
|
210 |
^aМн. ^cАдукацiя i выхаванне ^d2005 |
||
215 | ^a399с. | ||
510 | 1 | ^aПроблема "трудных" детей.Теория.Практика.Эксперемент. | |
610 | 0 | ^aПЕДАГОГИКА | |
610 | 0 | ^aУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ | |
610 | 0 | ^aПЕДАГОГIКА | |
610 | 0 | ^aВУЧЭБНЫЯ ДАПАМОЖНIКI | |
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a74.200я7 ^v2 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MA0017 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aНаумчик ^bВ. Н. ^gВ Н , Паздников,М А |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MA0017 ^c20140121 ^gpsbo |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MA0017 ^c20220620 ^gpsbo |
|
899 |
^aBY-MA0017 ^h74.200я7 ^iН34 |