000 | 02689cam0 2200565 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MA0000-br201985228985 | ||
010 |
^a978-5-17-108469-1 ^bв переплете |
||
035 | ^a(BY-MA0000)BY-MA0000-br201985228985 | ||
100 | ^a20191116d2019 biny0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa j 000yy | ||
109 | ^aga | ||
200 | 1 |
^aБольшая книга математических квестов и головоломок ^f[Джонатан Литтон, Кьяртан Поскитт, Кэтрин Кейси ^gперевод с английского Алисы Ткачёвой ^gхудожники: Сэм Ледуайен и др.] |
|
210 |
^aМосква ^cАСТ, Аванта ^d2019 |
||
215 |
^a190, [1] с. ^cцв. ил. ^d26 см |
||
225 | 1 | ^aМатематический квест | |
300 | ^aАвторы указаны перед выпускными данными | ||
333 | ^aБез возрастных ограничений | ||
345 | ^a3000 экз. | ||
606 |
^aМАТЕМАТИКА ^3BY-NLB-ar17278 ^2DVNLB |
||
606 |
^aЗАДАЧИ ^3BY-NLB-ar10603 ^2DVNLB |
||
606 |
^aДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar2680947 ^2DVNLB |
||
606 |
^aГОЛОВОЛОМКИ ^3BY-NLB-ar7871 ^2DVNLB |
||
606 |
^aДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ^3BY-NLB-ar43027 ^2DVNLB |
||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar9009 ^aДЕТИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar7373847 ^aДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar11930 ^aИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar27213 ^aРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar29742 ^aСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar33002 ^aТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar24033 ^aПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar42868 ^aДЕТСКИЕ ИГРЫ ^2DVNLB |
|
606 |
^aКВЕСТ ^3BY-NLB-ar9339466 ^2DVNLB |
||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar9069385 ^aРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ^2DVNLB |
|
686 |
^a22.1 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MA0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aЛиттон ^bДж. ^gДжонатан |
|
701 | 1 |
^aКейси ^bК. ^gКэтрин |
|
701 | 1 |
^aПоскитт ^bК. ^gКьяртан |
|
702 | 1 |
^aТкачева ^bА. ^gАлиса ^4730 |
|
702 | 1 |
^aЛедуайен ^bС. ^gСэм ^4040 |
|
702 | 1 |
^aТаял ^bА. ^gАмит ^4040 |
|
702 | 1 |
^aНагар ^bС. ^gСачин ^4040 |
|
702 | 1 |
^aГодби ^bК. ^gКори ^4040 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MA0000 ^gRCR ^c20191116 |
|
899 | 0 |
^aBY-MA0000 ^iЛ 64 ^h22.1 |