000 | 02632cam0 2200421 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MA0000-br85082837 | ||
005 | 20211221145201.0 | ||
010 | ^a978-985-7068-04-3 | ||
100 | ^a20161114d2013 fw y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa j 000yy | ||
109 | ^aga | ||
200 | 1 |
^aПсихолого-педагогическая диагностика лиц с нарушениями речи: дифференциальная диагностика ^eучебно-методическое пособие ^fН. Н. Баль, Н. В. Чемоданова ^gМинистерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка" |
|
210 |
^aМинск ^cЗорны Верасок ^d2013 |
||
215 |
^a54 с. ^cтабл. ^d29 см |
||
320 | ^aБиблиография: с. 52—53 | ||
345 | ^9500 экз. | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2528 ^aДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar50845 ^aНАРУШЕНИЯ РЕЧИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar80223 ^aАЛАЛИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14774 ^aКОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar16611 ^aЛОГОПЕДИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar26476 ^aПСИХОДИАГНОСТИКА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar22994 ^aПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar9559 ^aДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ^2DVNLB |
|
608 |
^3BY-NLB-ar2282890 ^aУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ^2BYGNR |
||
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a74.57я7 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MA0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-444343 ^aБаль ^bН. Н. ^gНаталия Николаевна ^cкандидат педагогических наук ^fрод. 1965 |
|
701 | 1 |
^3BY-NLB-ar6902245 ^aЧемоданова ^bН. В. ^gНаталья Валерьевна ^cмагистр педагогических наук |
|
712 | 0 | 2 |
^3BY-NLB-ar2337251 ^aБелорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка ^cМинск ^4570 |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MA0000 ^c20180316 ^gpsbo |
|
899 |
^aBY-MA0000 ^h74.57я7 ^iБ 21 |