000 | 02739cam0 2200505 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MA0000-br85070942 | ||
005 | 20211221144934.0 | ||
010 |
^a5-343-00192-0 ^d1 р. 30 к. |
||
100 | ^a20040326d1988 u y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa 000yy | ||
109 | ^aaa | ||
200 | 1 |
^aОбеспечение ресурса рессорных подвесок ^fА.А.Ракицкий, А.К.Бернацкий ^gпод ред. А.Т.Скойбеды ^gАкад. наук Белорус. ССР, Ин-т надежности и долговечности машин |
|
210 |
^aМинск ^cНаука и техника ^d1988 |
||
215 |
^a165, [1] с. ^d20 см. |
||
300 | ^aБиблиогр.: с. 159—164 (108 назв.). | ||
345 | ^91000 экз. | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar1605 ^aАВТОМОБИЛИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar70397 ^aРЕССОРЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar57911 ^aПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar19432 ^aНАГРУЖЕНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar19436 ^aНАДЕЖНОСТЬ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar9719 ^aДОЛГОВЕЧНОСТЬ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar33762 ^aТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar1606 ^aАЎТАМАБІЛІ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar70398 ^aРЫСОРЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar57912 ^aПАДВЕСКІ ТРАНСПАРТНЫХ СРОДКАЎ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar19433 ^aНАГРУЖЭННЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar19437 ^aНАДЗЕЙНАСЦЬ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar9720 ^aДАЎГАВЕЧНАСЦЬ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar33763 ^aТЭХНІЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦЫЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar32010 ^aСТЭНДАВЫЯ ВЫПРАБАВАННІ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar32009 ^aСТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ^2DVNLB |
|
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a34.448.5 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MA0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-341967 ^aРакицкий ^bА. А. ^gАнтон Антонович ^cкандидат технических наук, машиноведение ^fрод. 1948 |
|
701 | 1 |
^3BY-SEK-273849 ^aБернацкий ^bА. К. ^gАнатолий Константинович ^cкандидат технических наук, машиноведение |
|
702 | 1 |
^3BY-SEK-180772 ^aСкойбеда ^bА. Т. ^gАнатолий Тихонович ^cрод. 1938 ^4340 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MA0000 ^c20180316 ^gpsbo |
|
899 |
^aBY-MA0000 ^h34.448.5 ^iР 19 |