000 01725cam0 2200397 ib4500
001 BY-MA0000-br85024885
005 20211221144009.0
010 ^a978-5-222-22590-5
100 ^a20150521d2014 w y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^aca
200 1 ^aКак приохотить ребенка к чтению
^eнестандартные методы
^fА. П. Кашкаров
205 ^a2-е изд.
210 ^aРостов-на-Дону
^cФеникс
^d2014
215 ^a76 с.
^cтабл.
^d24 см
225 1 ^aШкола развития
320 ^aБиблиография: с. 73—74 (18 назв.)
345 ^92500 экз.
606 0 ^3BY-NLB-ar53313
^aДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar3222576
^aСЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar59866
^aЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar64280
^aБИБЛИОТЕЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar48915
^aЦЕННОСТНОЕ СУЖДЕНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar38140
^aШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar88334
^aБИБЛИОТЕКАРИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2653913
^aПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
^2DVNLB
686 ^a74.92
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-MA0000
^xRSEK
700 1 ^3BY-NLB-ar2638564
^aКашкаров
^bА. П.
^gАндрей Петрович
^cписатель
^cпсихолог
^fрод. 1972
801 0 ^aBY
^bBY-MA0000
^c20180316
^gpsbo
899 ^aBY-MA0000
^h74.92
^iК 31